Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-технические условия реализации ООП ООО Университетской гимназии обеспечивают формирование единой мотивирующей интерактивной среды как совокупности имитационных и исследовательских практик, реализующих вариативность, развитие мотивации обучающихся к познанию и творчеству (в том числе научно-исследовательскому), включение познания в значимые виды деятельности, а также развитие различных компетентностей.
Материально-техническая среда гимназии максимально технологична, мы обеспечиваем:
- специальные потребности различных категорий обучающихся (с повышенными образовательными потребностями, с ограниченными возможностями здоровья и пр.);
- специфику основной образовательной программы основного общего образования (курсы внеурочной деятельности, учебно-исследовательскую и проектную деятельность, урочную и внеурочную деятельность, подготовку к продолжению обучения на ступени среднего общего образования);
- актуальные потребности развития образования (открытость, вариативность, мобильность, доступность, непрерывность, интегрируемость с дополнительным образованием).
- подготовку обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
- формирование и развитие мотивации к познанию, творчеству и инновационной деятельности;
- формирование основы научных методов познания окружающего мира;
- условия для активной учебно-познавательной деятельности;
- воспитание патриотизма и установок толерантности;
- развитие креативности, критического мышления;
- поддержку социальной активности и осознанного выбора профессии;
- возможность достижения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы;
- возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры Университетской гимназии;
- эргономичность, мультифункциональность и трансформируемость помещений Университетской гимназии.
Коррекционная работа в Университетской гимназии осуществляется в рамках Программ коррекционной работы ООП ООО и ООП СОО. Коррекционная работа осуществляется по направлениям: диагностическом, коррекционно-развивающем, консультативном и информационно-просветительском. Диагностическое направление работы включает выявление характера и сущности нарушений у подростков с ОВЗ и инвалидов, определение их особых образовательных потребностей (общих и специфических), а также выявление особых образовательных потребностей обучающихся.
-
Классы01
-
Мастерские02
-
Студии03
-
Информационно-библиотечный центр04
-
Спортивные объекты05
-
Актовый зал06
-
Досуговые07